C'est si bon! скрап-страничка в винтажном стиле

    Приветствую в моём солнечном блоге в этот солнечный день! :) 
   Снег, град и ливни мы как-то вчера пережили. А мне осталось пережить тяжелый период болезни дочки. Последние два дня урывками окунаюсь в скрап для поддержания духа. Результат покажу в следующем посте, а пока поделюсь... (барабанная дробь) своей первой скрап-страничкой! Для тех, кто не знает,- это художественно оформленная фотография на скрап-странице размером 30,5*30,5 см (12 дюймов).
    Эту скрап-страничку я сделала примерно месяц назад. Меня вдохновила на создание этой работы моя доченька. Первый раз в жизни я решилась для создания работы порвать скрап-бумагу (опытные скраперы, наверное, ещё помнят, как волнительно и по-настоящему страшно это делать впервые!), первый раз взяла в руки краски, а не только дистресс-чернила, для состаривания работы... Когда-нибудь всё впервые :))) Но хватит лирики, давайте перейдем к самой страничке и посмотрим, что получилось!
    Моё видение стиля винтаж перед вами. Рекомендую просматривать, включив для настроения одноименную моей страничке - "C'est si bon" (аудио) - популярную французскую песню, которую в своё время исполняли и Ив Монтан, и Луи Армстронг, и многие другие уважаемые люди. Приятного просмотра!

 



       




"Как же хорошо!" C'est si bon! ;-)

Комментарии