понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" - ИТОГ

  Доброго времени суток!
(У меня, конечно же, ночь. В моей жизни скрап начинается, когда дети ложатся спать...)
  Итак, начала я за здравие, а закончила практически за один день (о, ужас!).
  Спасибо Леночке за множество интересных техник! Это была первая проба. Буду ещё экспериментировать, осваивать новые знания на практике.
  Давайте от слов к делу - покажу вам свой мини-альбом о моей доченьке "Маленькая леди". Многим понравилась придуманная мною форма альбома. Хотелось чего-то женственного и кокетливого)) Считаю, что задумка удалась.



Обязательные элементы присутствуют все:
1 этап - фольга



2 этап - текстурная паста (и содовая паста тоже ;))



3 этап - сухоцветы




4 этап - ткань (у меня, как и у многих, это обложка). Постеснялась с драпировкой, смутила привязка к форме шляпы и то, что делала в первый раз. Но формула ткань + грунт + спреи дала эффектный результат. Цветовое решение мне понравилось - спокойные тона, и глаз радуется! Вуаль пришлась как нельзя кстати.


И ещё один разворот без ОЭ:



Вот такой получился мини-альбомчик.


Спасибо за внимание к моей "пробе пера"! :)

С этим мини-альбомом участвую в задании ScrapEgo "Цветные сны".


Вдохновила тема и палитра доски вдохновения (сделала в ней несколько разворотов альбома). И альбомчик мой о моей доченьке, а значит - о детстве... Яркий он не случайно))) Всё-таки, в детстве "и трава зеленее", и яркость первых впечатлений, некоторые из которых запоминаются на всю жизнь! ;)

А ещё участвую с моим миником в задании "Скрапового мира" - "Соломенная шляпка":


И в Детском задании "Креатив Артшоппа":



10 комментариев:

  1. Шляпочка! Ну как же здорово и необычно получилось!! Отличная идея, Лена!Первая проба хороша, и я очень надеюсь, что ты и дальше будешь экспериментировать с техниками! Спасибо тебе за теплую компанию и участие в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь)) Бездна вдохновения от твоего СП!! и столько полезной практической информации! Как же я рада, что набрела на твой инстаграм и блог))
      Фотки обновила на дневные, видно стало чуть лучше, чем на предыдущих. Мини-курс по съемке готовых работ не планируется? ;-) или, может, знаешь к кому можно по этому вопросу. А то я сама пугаюсь, как получается на фото :((

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с дебютом!
    Желаю новых побед и свершений!
    И снимаю свою шляпу, как ты находишь время на скрап, удивительно!
    Спасибо за встречу на СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглашаю в гости
      http://margoclub.blogspot.ru/2016/05/4_23.html#comment-form

      Удалить
    2. Спасибо, Рита! =) На скрап нахожу время набегами :-D Мотивация делает с человеком удивительные вещи.
      Фотки обновила, стало чуть лучше видно. "Я не волшебник - я только учусь"...
      Всё, пошла в гости в твой блог :)

      Удалить
  3. Какая интересная задумка и очень яркое исполнение! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный миник и отличная проба пера, Лена! Спасибо от Скрапового мира за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ну какая же прелесть!!!!!!!!! Большое спасибо от Скрапового мира!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!) Миник в форме шляпки)
    Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить