Фотоальбом "Маленький богатырь"

     Всем привет!
     Сегодня хочу показать альбом, который улетел в США нести русскую культуру и символику на другой континент. В продолжение темы дачного скрапбукинга... У меня был с собой набор скрапбумаги, фишек и чипборда "Татьянины сказки", отрезы грубого полотна и инструменты. Со столь красочной бумагой хотелось чего-то простого. И тут я вспомнила, что когда-то покупала раскладки альбомов от Лены Виноградовой (и почему они лежали раньше? сейчас-то я и сама могу напридумывать, чего хошь), и решила пустить их в дело. Зря что ль лежали?)) Однозначно не зря! =) Откидушки-облачка я ещё не вырезала, так что пришло время попробовать. Вообще я приняла решение разобраться со всеми купленными когда-то курсами и прокачать свои навыки скрапбукера, так что скоро будет много учебных работ.
     А пока приглашаю к просмотру альбома! Фото делал муж))













    


А моя самая любимая страничка во всем альбоме на фото, увы, не получилась... :-(






Вот такой яркий минималистичный альбомчик с березовой корой у меня получился :)

Поучаствую с этой работой в летней галерее производителя:


Ваша Лена Солнечная.

Комментарии

  1. В США - это так далеко 👍 Поздравляю с широким охватом географии заказов 😃 У меня дальше Германии ещё не летали работы 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Но это был не заказ, а подарок уехавшим друзьям ;)

      Удалить

Отправить комментарий